Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Дух "гаман": Почему езда на велосипеде популярна в Токио в хорошем качестве

Дух "гаман": Почему езда на велосипеде популярна в Токио 8 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Дух "гаман": Почему езда на велосипеде популярна в Токио

В Токио каждый день 14% всех поездок выполнены на велосипеде. Пока в Токио нет велосипедной инфраструктуры как у Амстердама или даже Гамбурга, которая считается западными умами необходимой для поддержания велосипедной езды. Не то чтобы широкие велополосы не помогли бы увеличить модальную долю до 14 процентов, но японские ребята в Токио показали, что они будут ездить на велосипеде вопреки. Если нет велосипедной полосы, они просто перейдут на тротуар или туда, где они будут чувствовать себя безопаснее. Джо Ваур, продюсер Streetfilm, пишет: Все же, было легко заметить, что некоторые проблемы в Токио я видел катаясь на велосипеде от Кливлэнда и по все территории Соединеных Штатов. Это то, что водители заберут свое пространство когда им это нужно. Например, пока мы ехали на велосипеде по красивой синей полосе в центре Токио, мой ведущий и я остановились на перекрестке, чтобы сделать пару кадров проезжающих велосипедистов. Через дорогу была разгрузочная машина, которая встала на велосипедной полосе. Впереди нас была машина, которая остановилась на велополосе, заставляя велосипедистов либо заезжать на тротура, либо выезжать их на автомобильные полосы. Неудивительно, что приближающиеся водители не выглядели будто хотели дать пространства велосипедистам или немного сбавить скорость. Другая особенность заключалась в том, что ответственность за проектирование инфраструктуры велосипедного транспорта лежит на плечах отдельных районов в Токио. Байрон Кидд из Tokyo By Bike сравнивает это с районами Нью-Йорка, которые придумывают собственную велосипедную инфраструктуру, независимо друг от друга. Результат, действительно, путает - иногда комично. Тем не менее, велосипедная езда продолжает прекрасно работать в Токио. Я был удивлен, как молодые дети катались на велосипеде по городу. Мне сказали, что дети начинают на заднем сиденье своего родительского велосипеда, затем они двигаются вперед на сиденье у руля, когда появляется второй ребенок, прежде чем пересесть на свой велосипед, когда они слишком тяжелы. Это все имеет смысл, если учесть, что японские дети предоставлены сами себе в возрасте, когда многие северные американцы считаются слишком молодыми. Есть по крайней мере одна вещь, которую остальной мир может взять от велосипной езды в Токио. Это «дух гаман». Буквально это означает «терпеть». Но если применить к велосипедной езде в Токио, это относится ко всем. Неважно, велосипедист, пешеход или редкий водитель. У нас у всех есть работа, которую нужно выполнить, как говорит Кидд, "сделай это".

Comments