Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Почему авиалайнеры в России опасны для жизни в хорошем качестве

Почему авиалайнеры в России опасны для жизни 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Почему авиалайнеры в России опасны для жизни

В прошлом выпуске я рассказал об уникальном в мировой истории случае - фактически, были украдены, или, если говорить языком правительства РФ - экспроприированы, самолеты иностранных лизингодателей. При этом после увеличения количества самолетов внутри России количество рейсов, наоборот, уменьшилось. Парадокс? Да. Также я сказал о том, что российская модель среднемагистрального самолета - Сухой Суперджет - обладает определенными особенностями, в результате которых от него отказались все коммерческие перевозчики за пределами России. Прошлое видео на этот день набрало 26 тысяч просмотров, и под 350 комментариев - на фоне происходящих событий тема почему-то оказалась болезненной для россиян. Много комментариев было по надежности самолета Сухой Суперджет и безопасности авиации РФ в целом. Тут даже комментировать ничего не надо, просто дам две ссылки на российские источники: Военно-Промышленный курьер "Страна падающих самолетов": https://vpk-news.ru/articles/64966 Сибирь.Реалии "Летайте самолетами РЖД: Россия поставила мировой рекорд по авиакатастрофам" https://www.sibreal.org/a/rossiya-pos... Также было много комментариев, что все украденные самолеты продолжат летать внутри России. Глянул онлайн-табло российских аэропортов и увидел такое. По внутренним рейсам: После 23 февраля полностью минуснулись аэропорты Симферополя, Анапы, Белгорода, Ростова-на-Дону, Воронежа, Краснодара, Липецка, Геленджика. Также, кроме названных полностью отмененных, из Шереметьево отменены, то есть оптимизированы, лишние и ненужные рейсы в Оренбург, Мурманск, Новосибирск, Минск, Миноводы, Калининград. Из Внуково произошел отрицательный рост количества рейсов в Омск, Екатеринбург, Нальчик, Санкт-Петербург, Беслан, Казань, Пермь, Грозный, Саратов, Тамбов, Петрозаводск. По международным рейсам: все российские авиакомпании прекратили полеты за рубеж. Теперь россиян за рубеж возят только иностранцы, и несколько чартеров. Крупные авиакомпании, вроде Аэрофлота, Победы или S7, закончили свои зарубежные рейсы. Более того, большинство аэропортов РФ, несмотря на название “международный”, из международного могут обслуживать только чартеры богатых россиян. Остальные, не такие богатые, будут летать только внутри страны. Но, как написал мне самый упоротый из комментаторов Вячеслав Кузнецов - “если главная заслуга страны, что из нее можно без проблем уехать - это определенно хреновая страна. Из нормальной страны уезжать не захочется”. Ну и в ответ всем комментаторам, которые написали, что вообще ничего плохого не произошло, и я преувеличиваю, то 14 апреля 2020 года на заседании правительства РФ было озвучено следующее: "Сегодня по поручению Президента выделим российским авиакомпаниям 19,5 млрд рублей. Субсидии пойдут на возврат пассажирам стоимости билетов по маршрутам, которые были отменены из-за внешних ограничений, что сбережет перевозчикам собственные оборотные средства. А значит, будут финансовые ресурсы для обеспечения безопасности полетов и поддержания летной годности воздушных судов. Это главный приоритет." Если считать, что средняя стоимость билета была 200 долларов, то это ровно один миллион билетов. Думаю, цифру брали с потолка, плюс минус, но успехи поражают. За полтора месяца не улетело по своим целям один миллион пассажиров. Но, перефразируя классиков, а именно Вячеслава Кузнецова, скажем, что плох тот город, из которого можно без проблем улететь. Из нормального города улетать не захочется. Тем более, что в зависимости от авиакомпании, перестали летать и стали донорами авиазачапчастей от четверти до половины флота таких авиакомпаний.

Comments