Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Судно MS Hans Hedtoft повторило судьбу Титаника

#Кораблекрушение #КрушениеСудна #HansHedtoft История кораблекрушения судна MS Hans Hedtoft Судно MS Hans Hedtoft был датским лайнером, который столкнулся с айсбергом и затонул 30 января 1959 года во время своего первого рейса у берегов Западной Гренландии. Единственным найденным фрагментом обломков был спасательный круг. По состоянию на 2022 год он остается последним известным судном, потопленным айсбергом с человеческими жертвами. Длина судна составляла 83 метра, ширина 14 метров, осадка 7 метров. Лайнер был построен в городе Фредериксхавн, северная Дания). Судно было заложено 13 августа 1958 года, постройка судна была закончена 17 декабря 1958 года. Первый и последний рейс совершил 7 января 1959 года. Судно Hans Hedtoft был оснащён двойным днищем, несколькими водонепроницаемыми переборками, нос и корма его были бронированными. Его назначением было обеспечение круглогодичного сообщения между Данией и Гренландией. Однако корпус судна был клёпаным (подобно корпусу «Титаника»), что вызвало критику владельца судна Кнута Лоритцена, который заявил, что клёпаный корпус не сможет выдержать такого давления льда, какое выдерживает сварной корпус. Лайнер «Ханс Хеттофт» имел буквенный код OXKA и был назван в честь бывшего премьер-министра Дании. Подобно «Титанику» судно «Ханс Хеттофт» был назван самым безопасным кораблём из находящихся на плаву, некоторые называли его «непотопляемым». По приказу министерства обороны Дании «Ханс Хеттофт» был оснащён тремя 40-мм зенитными орудиями. Корабль разрабатывался без учёта вооружения и для размещения орудий корпус пришлось усилить в трёх местах. В носу корабля было устроено помещение для боезапаса. Минобороны предоставило зенитки бесплатно. Орудия были установлены в ходе испытаний судна, но ко времени гибели судна они были демонтированы. Согласно приказу после обратного прибытия судна в Копенгаген орудия должны были быть немедленно убраны с борта лайнера. Было объявлено, что вооружение судна Ханса Хеттофта» было произведено без одобрения со стороны парламента. 7 января 1959 года судно «Ханс Хеттофт» вышел из Копенгагена в свой первый рейс до города Какорток (бывший Готхоб) (Гренландия). Рейс был сделан в рекордно короткое время. После прибытия судно совершило рейсы в Нуук, Сисимиут и Маниитсок, затем вернулось в Какорток. 29 января судно «Ханс Хеттофт» продолжил свой первый и последний рейс, выйдя из Какорток. На борту судна находились 40 человек экипажа и 55 пассажиров, груз из замороженной рыбы. Одним из пассажиров был первый гренландский член фолькетинга (парламента Дании) Ауго Люнге. На следующий день после выхода в море лайнер наскочил на айсберг в 56 км южнее мыса Фарвель (южная оконечность Гренландии). В 13:56 по местному времени экипаж судна подал сигнал бедствия. В сообщении говорилось, что лайнер столкнулся с айсбергом. На сигнал бедствия ответили корабль Береговой охраны США «Кэмпбелл», западногерманский траулер «Йоханнес Крюс», и ещё один западногерманский траулер. В течение часа было получено другое сообщение о том, что машинное отделение затоплено. В 15:12 пришло сообщение о том, что судно тонет. Последнее сообщение было получено в 17:41, в нём говорилось, что судно тонет, и содержалась просьба оказать помощь немедленно. Авиация на полуострове Ньюфаундленд не могла взлететь и помочь в поисках судна «Ханса Хеттофта» ввиду погодных условий. После потери связи с судном «Хансом Хеттофтом» радист траулера «Йоханнес Крюс» в 17:41 уловил сигнал SOS. Судно прибыло на место катастрофы, и «начали розыск». Однако к вечеру траулер сам подвергся опасности. Вот что сообщил его капитан: «Ничего не найдено и не видно: ни огней, ни шлюпок, ни судна. Много льда, движущегося с северо-запада. Это опасно для траулера, и мы не можем здесь больше находиться». В розыск пропавшего теплохода включились самолеты США. Активизировался и «Иоганнес Круес». В полдень в район катастрофы пришел «Кэмбелл». Начался совместный поиск. Но никаких следов судна обнаружить не удалось. Кругом плавали айсберги, что препятствовало эффективному использованию радиолокаторов. В сумерки командир «Кэмбелла» решил идти на юг. Ушел из опасного района и немецкий траулер. Поиск погибшего судна оказался безрезультатным. 31 января корабль «Кэмпбелл» доложил, что видимость ухудшается, не были замечены никакие признаки присутствия судна «Ханса Хеттофта», его экипажей и пассажиров. 7 февраля поиски были прекращены. Песни из видео: Filaments – Scott Buckley Ссылка:    • Filaments – Scott Buckley (No Copyrig...   // 'Undertow' - Scott Buckley    • 'Undertow' [Sombre Piano & Strings CC...   Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube:    / @vseobovsemm  

Comments