Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Как нужно работать при сенсорной алалии? Принципы коррекционной работы в хорошем качестве

Как нужно работать при сенсорной алалии? Принципы коррекционной работы 10 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Как нужно работать при сенсорной алалии? Принципы коррекционной работы

Если видео не открывается, то это видео можно посмотреть в RuTube по этой ссылке - https://rutube.ru/video/7fecf0a84e500... Полный перечень всех видео на эту тему вы можете посмотреть в плане коррекционной работы по сенсорной алалии этой ссылке - https://logopedistskype.com/logopedi-... Записаться на занятия к логопеду Ирине Петровне через скайп можно на ее странице - https://logopedistskype.com/specialis... Записаться на занятия к логопеду Марии Владимировне через скайп можно на ее странице - https://logopedistskype.com/specialis... Как логопед и родитель должен заниматься с ребенком с сенсорной алалией на уроках и дома. Каждый ребенок индивидуален и логопед учитывает знания и особенности ребенка для достижения главной цели - речевой и интеллектуальной нормы. 0:54 – вступление. 1:40 – Близкие родственники (бабушки, дедушки, старшие братья и сестры, даже один из родителей) будут вынуждены временно уйти на второй план жизни ребенка. Из-за особенности восприятия у сенсорного алалика – ребенок воспринимает только одного близкого человека. ЭТО ВРЕМЕННО! На определенном этапе коррекционной работы ребенку обязательно НУЖНО будет общаться со всеми людьми вокруг. 06:11 – дополнительные специалисты при коррекционной работе (дефектолог, нейропсихолог, аба-терапист, сенсорная интеграция). Ребенку (и родителю) будет тяжелее заниматься у «неприятного» логопеда, который заставляет ребенка понимать, когда есть другой специалист, с которым они весело «вырезают бабочек». 10:35 – Принципы коррекционной работы при сенсорной алалии. ПАТОГИНЕТИЧЕСКИЙ принцип – для положительных результатов излечения нужно правильно определить истинную причину нарушения. 13:30 – принцип ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ – с ребенком работают индивидуально (ребенок+ мама с логопедом использующие одни и те же слова и приемы). Работа в группе невозможна. Отталкиваемся от того, что ребенку уже интересно и известно. Учитываем прошлый коррекционный опыт ребенка. 18:46 – принцип ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ – вознаграждения эмоциями, похвалой. Появляется связь в голове ребенка: «Я сделал. Мама сказала, что я молодец. Хочу еще». 23:25 – Использование сохранных анализаторов. Мы в коррекции используем все, что может помочь ребенку в коррекционной работе (работа через зрительное восприятие, через тактильное и т.д) 25:45 – Эвристический метод. Метод, при котором ребенок сам ищет ответ. Работает с детьми с СЕНСОРНОЙ АЛАЛИЕЙ. 29:21 – Онтогенетический принцип – речь ребенка имеет свое индивидуальное последовательное развитие. Проходим все этапы речевого развития отталкиваясь не от возраста ребенка, а от его РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (с которым ребенок пришел). 33:07 - Вывод Подробнее о СЕНСОРНОЙ АЛАЛИИ - https://logopedistskype.com/logopedi-...

Comments