Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Тутор на шахматы в хорошем качестве

Тутор на шахматы 11 дней назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Тутор на шахматы

Записал туториал по шахматам про решение задачи, по всему проекту из статьи https://habr.com/ru/articles/359356/ Многое в этом решение повторяет то что мы уже прошли. Если ваш проект не шахматы, но вы хотите ещё раз повторить материал по Unity и C# или вам просто интересно как сделать шахматы в 3d, то можете тоже посмотреть этот тутор тоже помимо своего Ключевые термины из тутора, рекомендую перед просмотром тутора их прочитать: Instantiate - метод, который в определенной позиции и с определенным поворотом создает копию объекта на сцене Destroy - метод, который удаляет объект со сцены RayCast - способ выпустить луч в любом направлении, чтобы проверить пересечение с другим объектом Наследование - концепция из ООП, которая позволяет переиспользовать переменные и методы родителя Vector2Int - структура данных от Unity, которая представляет из себя вектор в двумерном пространстве целых чисел. это как координата x и y на плоскости List (список) - структура данных C#, которая в отличии от массива может иметь переменное количество элементов MeshRenderer - компонент, который отвечает в том числе за отображение материала Prefabs - заготовка трехмерного объекта, которую дешево копировать с помощью Instantiate, представляет из себя файл, а не объект на сцене Конструктор - метод класса, который вызывается при создании экземпляра этого класса Start - метод MonoBehviour, который вызывается один раз при старте уровня, на котором содержится этот объект Update - метод MonoBehviour, который вызывается каждый кадр уровня, на котором содержится этот объект Логическая координата - шахматы можно представить как двухмерную игру, где фигуры имеют координаты от 0 до 7 по горизонтали и вертикали Vector3 - позиция объекта на сцене State Mechine (машина состояний) - математическая концепция дискретного устройства, имеющего один вход, один выход и в каждый момент времени находящегося в одном состоянии из множества возможных Empty Object - невидимый объект на сцене

Comments