У нас вы можете посмотреть бесплатно Ремонт ГБЦ Mercedes CDI 2,7 замена прирезка седел, опрессовка, шлифовка притирка клапанов, шлифовка. или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В. ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 Донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol Гарантированный ответ на вопрос здесь(в вопросе укажите почту): https://www.donationalerts.com/r/varuol WebMoney: Z350729664703 +79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Ремонт ГБЦ Mercedes CDI 2,7 замена прирезка седел, опрессовка, шлифовка притирка клапанов, шлифовка поверхности ГБЦ, заварка трещин, восстановление места под седло,восстановление отверстий под свечу и форсунку. Repair of Mercedes CDI 2.7 cylinder head replacement of saddle cutting, crimping, grinding valve grinding, grinding the cylinder head surface, welding cracks, restoring seat space, restoring holes for a spark plug and injector Правильная заварка: • Ремонт ГБЦ правильная сварка заварка ... Правильная заварка 2: • Правильная заварка ГБЦ 2 подготовка н... Зачем и когда нужна опрессовка: • Ремонт ГБЦ Зачем нужна опрессовка и в... Выкрутить закипевшую свечу: • Ремонт ГБЦ как выкрутить прикипевшую ... Дефектовка направляющих: • Дефектовка направляющих втулок клапан... Замена втулок: • Правильная замена направляющих втулок... Слабые места ГБЦ Мерседес: • Ремонт ГБЦ характерные трещины Merced... Как извлечь сёдла клапанов: • Способы. Как удалить извлечь сёдла кл... В одном из предыдущих видео мы показали вам заварку трещин ГБЦ mercedes-benz 2.7 CDI. В этом ролике мы расскажем о полном или капитальном ремонте ГБЦ. После заварки проблемных мест головки, токарь- координатчик восстановил места под сёдла клапанов. Затем измерял размеры будущих сёдел. По этим размерам подобрали заготовки из металлокерамики и передали заготовки с размерами токарю. Затем восстановили отверстия под форсунку и свечные каналы, заваренные во время сварочных работ. Проверяем не нарушили ли мы во время расточки и сверловки герметичность. При помощи специальных оправок, забиваем изготовленные токарем сёдла, предварительно нагрев головку до 100 -120 градусов. После этой операции, и после того, как головка остыла, еще раз опрессовываем её. Следующая операция — это порезка седел. Их можно порезать и шарошками, но у нас для этих целей есть станок, хотя и шарошками также часто пользуемся. Нарезаем фаски на новых седлах, а также поправляем старые. Поправляем – восстанавливаем и фаску тарелки клапана. Вышлифовываем её на шлифовальном станке. Затем притираем клапаны к седлам головки. Далее мы измеряем вылет клапанов и выводим их в зону срабатывания компенсатора. Что это такое и зачем это нужно делать расскажем в следующих видео. Фрезеруем поверхность ГБЦ, моем, обдуваем, собираем головку. В начале накидываем нижние тарелки, а уже затем одеваем сальники клапана на направляющие втулки, а не наоборот. В этом случае тарелка не надевается через сальник. Расставляем клапаны по своим местам. Ставим пружины. Ставим большую пружину на выпуск. Накидываем верхние тарелки с сухариками и засухариваем. Обязательно после засухаривания необходимо обстучать ножки клапана. Это делается для того, чтобы сухарик лег в своё место и обжал клапан. Головка готова. Горловка, Донецк, Луганск и по области. Наш сайт: http://gbc2000.com/ Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/85371... Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru Производство роликов: [email protected]