Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Что такое Digital Marketing. 00. Лучший бесплатный курс по маркетингу 2018 в хорошем качестве

Что такое Digital Marketing. 00. Лучший бесплатный курс по маркетингу 2018 6 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Что такое Digital Marketing. 00. Лучший бесплатный курс по маркетингу 2018

В принципе, это так - разогревное видео. Можно и не смотреть. Сплошная философия. Больше тут: https://vk.com/feelmarketing Навыки, которыми должны обладать маркетолог 2018 Твёрдые навыки маркетолога: • Знать английский язык • Уметь гуглить по теме нужную информацию • Знать HTML/CSS, хотя бы читать JavaScript • Иметь представление о верстке сайта • Знать 1-3 CMS хотя бы на уровне контент-менеджера • Уметь пользоваться инспектором браузера, понимать, что такое DOM caйта • Понимать суть и термины относящийся к пребыванию на сайте пользователя • Знать Яндекс Метрику и Google Аналитикс и уметь находить вышеописанные термины, строить отчеты по ним • Уметь пользоваться UTM-метками, и где их посмотреть в отчетах • Дополнительно лучше знать продукты Google: Tag Manager, Google Data Studio • Знать Google Ads (ex-Adwords) по части интерфейса, принципов работы на поиске, в КМС, рекламе приложений, рекламе YouTube • Знать Яндекс Директ • Умеет делать экспорт-импорт между двумя рекламными системами • Знать Excel: горячие команды, Pivot Tables, фильтры • Знать рекламный кабинет Facebook и Вконтакте, понимать принципы подбора аудиторий, понимать форматы и контекст показываемых объявлений • Иметь навыки работы в Adobe Suite (Ps, IL, Premiere Pro, Adobe Animate) или в схожих по функционалу • Уметь за несколько часов разобраться в новом приложение для маркетологов, таких как Ninja Pepper, Manychat, и т.п. • Понимать, как добавить код на сайт (напрямую или через ГТМ) • Уметь настроить колл-трекинг для Адвордс, Яндекс Директ или других сторонних сервисов. • Понимать принципы работы одного из сервисов рассылки, уметь составлять цепочки писем под продукт и настраивать авто цепочки. • Уметь считать бюджеты (кампании, группы), цену лида, показатели KPI Тонкие Навыки маркетолога • Писать офферы, заголовки (самый важный из всех!) • Рисовать крутые банеры, визуалы (хотя бы уметь поставить задачу дизайнеру) • Делать продающий копирайт для сайта или цепочки писем, понимать специфику площадок, и как «подогнать» под каждую единый контент • Придерживаться принципа маркетинга: максимально приукрасить, но не обмануть пользователя • Понимать процесс цепочки касаний клиента какие инструменты рекламы и придвижения можно применить на каждом из этапов • Уметь делать выводы на основе статистики • Ну, и все остальное..

Comments