Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 😈 Kawasaki KSR110 Pro - Мотардик Просто Бомба 💣! в хорошем качестве

😈 Kawasaki KSR110 Pro - Мотардик Просто Бомба 💣! 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



😈 Kawasaki KSR110 Pro - Мотардик Просто Бомба 💣!

#KawasakiKSR110Pro #KawasakiKSR110 #Минибайк #Супермото #Мотард Выпустив новый минибайк Honda MSX125 (Grom), компания Honda немного оживила рынок минимото. Таким образом, другие производители тоже начали подтягиваться. Компания Kawasaki выпускала минимото Kawasaki KSR110 специально для азиатского рынка , Однако, японский производитель в 2014г разработал новую версию, назвав её KSR Pro,который стал еще больше похож на мини-мотардик или супермото.Помимо смелой новой графики, ksr Pro не сильно то и отличается от предыдущей версии. Kawasaki KSR Pro оснащается тем же 111-кубовым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения.Четырехтактная силовая установка обеспечивает вполне приличную мощность для этого класса это 8,7 л. с.при 8500 об/мин.Однако согласно заявлению производителя, мотор был перенастроен и теперь развивает высокий крутящий момент 8,4 Нм ,который стал доступен на более низких оборотов , обеспечивая отличную приемистость и драйв.Максимальная же заявленная скорость малыша давольно серьезные 130 км/ч. Так же Стоит отметить, что Kawasaki KSR Pro комплектуется 4-ступенчатой коробкой передач с ручным сцеплением, хотя на предыдущую модель Kawasaki KSR110 ставилось автоматическое сцепление.Питание осуществляется 18 мм карбюратором KEIHIN.Мини Мотард может быть запущен как с электрическим, так и с кик-стартером, так что никаких хлопот для запуска в любой ситуации. Также KSR Pro оснащается дисковыми тормозами на обоих колесах,причем сами диски продвинутые ,лепесткового типа, в отличии от предшественника.Диаметр диска переднего тормоза – 200 мм, заднего – 184 мм.Подвеска представляет собой переднюю 30-мм перевернутую вилку с ходом 130 мм,а сзади устанавливается маятник с моноамортизатор,который имеет ходо 125 мм. With the release of the new Honda MSX125 (Grom), Honda has revived the minimoto market a bit. Thus, other manufacturers also began to catch up. Kawasaki produced the minimoto Kawasaki KSR110 specifically for the Asian market, however, the Japanese manufacturer in 2014 developed a new version, calling it its KSR Pro, which has become even more like a mini-motardic or suprermoto.In addition to the bold new graphics, ksr Pro is not much different from the previous version. The Kawasaki KSR Pro is powered by the same 111 cc 1-cylinder air-cooled engine.The four-stroke powerplant provides quite a decent power for this class is 8.7 hp at 8,500 rpm.However, according to the manufacturer, the engine has been reconfigured and now develops high torque 8.4 Nm, which became available at lower revs, providing excellent pick-up and drive.The maximum declared speed of the baby is a long time ago. 130 km / h. It is also worth noting that the Kawasaki KSR Pro is equipped with a 4-speed manual transmission, although the previous model Kawasaki KSR110 an automatic clutch was installed.Power is provided by an 18 mm KEIHIN carburetor.The mini Motard can be started with either an electric or kick starter, so no hassle to run in any situation. Also, the KSR Pro is equipped with disc brakes on both wheels,and the wheels themselves are advanced ,lobe-type, unlike their predecessor.Disk diameter front brake – 200 mm, rear – 184 mm.The suspension is a front 30 mm inverted fork with a stroke of 130 mm, and the rear is mounted with a monoamortizer pendulum, which has a stroke of 125 mm.

Comments