Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



🔥 Simson S51 - Культовый Мопед из ГДР 👍!

#SimsonS50 #SimsonS51 #Мопед Simson - фирма сравнительно старая,основанная в 1854 году двумя братьями-евреями по фамилии Симсон и занимавшаяся изначально выпуском оружия. В двадцатые и тридцатые годы компания расширили свой бизнес выпуском велосипедов, мотоциклов и автомобилей.Во времена Третьего Рейха завод был естественно отнят у еврейской семьи, после войны Simson был национализирован и получил наименования имени Эрнста Тельмана. При этом бренд Simson сохранили.Самой масштабной моделью был мопед Simson S51 ,производство которого в пик доходило до 100 000 единиц в год!Он стал дальнейшим развитием не менее известной модели S50.Всего же мопедов этой серии было произведено боле 1,6 млн.штук. Мопед Simson S51 получил новый двухтактный двигатель рабочим объемом 49.8 куб.см., мощность которого составляла 3,7 л.с.на 5500 об мин. От старого двигателя S-50 новый силовой агрегат отличался размерностью 38 х 44 мм против 40 х 39,5. Конструкцию мотора упростили, сделали более технологичной и легкой в обслуживании. Так же двигатель S-51 был адаптирован под четырехскоростную коробку передач. Хотя переход на новую КПП произошел не сразу - несколько лет выпускалась версия с трехскоростной коробкой.Также заявленный ресурс нового двигателя был увеличен до 40 000 км. Но знамениты Simson S50 и S51 были тем ,что могли в стоке , при заявленной максимальной скорости в 60 км/ч,разгоняться до 70 км/ч. Внешне увидеть разницу между старой и новой моделью довольно сложно. Ходовая осталась та же.Основа - хребтовая трубчатая рама к которой крепится двигатель, обвес и задний треугольный подрамник. Конструкция довольно простая, но имеющая достаточную прочность для такого типа техники. Simson S51 выпускался аж в девяти модификациях, разница между которыми заключалась в комплектации. Simson S51 N - это базовая и самая бюджетная версия. Отличалась отсутствием поворотников, аккумулятора, простейшими задними амортизаторами и трехскоростной коробкой передач. Следующая версия, S51B, имела уже более богатую комплектацию - поворотники, замок зажигания, аккумулятор, гидравлические амортизаторы. Со временем в конструкцию S51B вносились изменения и дополнения, что привело к появления трех суб-модификаций. Simson is a relatively old company, founded in 1854 by two Jewish brothers named Simson and originally engaged in the production of weapons. In the twenties and thirties, the company expanded its business with the production of bicycles, motorcycles and cars.During the Third Reich, the factory was naturally taken away from the Jewish family, after the war Simson was nationalized and received the names of Ernst Telman. At the same time, the Simson brand was retained.The largest the model was a moped Simson S51, the production of which at peak reached 100,000 units per year!It became a further development of the equally well-known S50 model.In total, more than 1.6 million mopeds of this series were produced. The Simson S51 moped received a new two-stroke engine with a working volume of 49.8 cc, whose power was 3.7 hp at 5500 rpm. From an old engine The S-50 new powertrain differed in dimension 38 x 44 mm versus 40 x 39.5. The design of the motor was simplified, made more technologically advanced and easy to maintain. The S-51 engine has also been adapted to a four-speed gearbox. Although the transition to a new gearbox did not happen immediately - a version with a three- speed gearbox was produced for several years.Also, the declared resource of the new engine was increased to 40,000 km. But the Simson S50 and S51 were famous for the fact that they could accelerate to 70 km/h in the drain, with a declared maximum speed of 60 km/h. Externally, it is quite difficult to see the difference between the old and the new model. The chassis remained the same.The basis is a ridge tubular frame to which the engine is attached, a body kit and a rear triangular stretcher. The design is quite simple, but has sufficient strength for this type of equipment. The Simson S51 was produced in as many as nine modifications, the difference between which was in the configuration. Simson S51 N is the basic and most budget version. It was distinguished by the absence of turn signals, a battery, the simplest rear shock absorbers and a three-speed gearbox. The next version, the S51B, already had a richer configuration - turn signals, ignition lock, battery, hydraulic shock absorbers. Over time, changes and additions were made to the S51B design, which led to the appearance of three submodefications.

Comments