У нас вы можете посмотреть бесплатно Procedurally Populating a Large Terrain with 100.000 Trees | Advanced Computer Graphics | или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
I have created a set of algorithms to populate my large-scale smooth voxel terrain in Godot using C#. I define two types of objects, namely features (trees & rocks) and details (grass & flowers), with two distinct methods of generation and rendering. I also define biomes using noise, which helps add visual variety. Useful Links: Technical Blogpost: https://jorisar.github.io/portfolio/p... Godot: https://godotengine.org/ Music (by me): / codejar