Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Машинка для расширения обуви «EUDORA II» Реставрация в хорошем качестве

Машинка для расширения обуви «EUDORA II» Реставрация 4 месяца назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Машинка для расширения обуви «EUDORA II» Реставрация

► Поддержите мою работу и получите ранний доступ к режиссерским версиям и еженедельным обновлениям:   / misterpatina   ► Следуйте за мной на Facebook:   / misterpatina   ► Следуйте за мной в Instagram: Инстаграм:   / misterpatina   ► Если вам нравятся мои работы, ставьте лайк, подписывайтесь и делитесь с друзьями! ► Есть вопросы по материалам, техникам или чему-то еще? Пишите в комментариях! ► Пишите идеи для будущих Проектов в комментариях! Спасибо вам, хорошие люди! ♥ В этом видео я восстановил старую машину для расширения обуви EUDORA II, изготовленную в 1931 году. Эти машины были созданы для расширения обуви в процессе производства обуви. Реставрация этой машины была довольно интересной, но и сложной. Я разобрал всю деталь и обнаружил много ржавчины, застрявшие болты, сломанные узоры и многое другое. После разборки я хорошо промыл все детали, удалил старую краску, насколько это было возможно, с помощью средства для снятия краски, а затем подверг их пескоструйной очистке. После пескоструйной обработки я проделал много работ по металлу: напильник, шлифовка, снятие фасок и так далее. Глубокие ямки и дефекты литья были заполнены шпаклевкой по металлу, после тщательной шлифовки я нанес несколько слоев 2К эпоксидной грунтовки. После мокрой шлифовки грунтовки я нанес базовое покрытие «темно-черный RAL 9005». Поскольку базовый слой высох, я наклеил на него наклейки с узорами, чтобы вернуть первоначальные полоски с помощью аэрографа. Остальные детали были окрашены в цвет «473 Champagner Metallic», после чего ВСЕ детали были покрыты красивым прозрачным лаком. После шлифовки и полировки прозрачного покрытия я нанес керамическое покрытие. Остальные детали, такие как валы, резьбовые вставки и болты, реставрировались или изготавливались новыми, никелировались и полировались. После повторной сборки детали последний тест показал, что она снова работает идеально!

Comments