Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб FAW 1051 5.20*2.45*2.00 #1(2) в хорошем качестве

FAW 1051 5.20*2.45*2.00 #1(2) 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



FAW 1051 5.20*2.45*2.00 #1(2)

ФАВ 1051 в хорошем техническом состоянии с расширенным и удлиненным кузовом на пневмоподушках. Кабина поварена и усиленная - не рвет. Убраны торсионы, которые ломают кабину. Есть по кабине недочёты: снял Торпедо и установил примитивную доску переключателей - мне так удобнее. Проводка надёжная - уложена в гофру. Установлена лебедка подъёма кабины. Стационарная печка новая и надёжная - устанавливают в салоны маршруток. Автономка новая Планар 1.8 кВт на ДТ очень хорошо греет. В кабине есть розетка 24 вольта под кипятильник и преобразователь в 12 вольт, вольтметр с подачей сигнала при низком заряде или при перезаряде. Установлено два отключателя массы: один основной дистанционный, а второй для отключения автономки и питания преобразователя. На кабину установлен спойлер. На передок установлен металлический мощный бампер. Установлен мощный воздушный сигнал. Топливная имеет камазовский фильтр-отстойник со сливом и фильтр тонкой очистки. Также установлен электрический насос подкачки, что надёжнее механического, продлевает срок службы ТНВД и устраняет зимние проблемы эксплуатации. Установлен бак сталь 3 мм на 400 литров с надёжным противосливом и под вид инструментального ящика. Откапитален воздушный компрессор и переделан его родной фильтр на фильтр более тонкой очистки что бы пыль не съедала поршневую. Установлены два инструментальных ящика. Колеса 17.5 Крепление запаски сделано удобнее, усиленное и запаску 17.5 выдерживает без нареканий. Установлены дополнительные пневмоподушки на обе оси - машина намного устойчивее в поворотах и плавнее идёт. Установлена рулевая колонка с 1061, которая НЕ ТЕЧЕТ. Кузов мощный, пол деревянный - доска 40 мм - можно смело крепить грузы гвоздями. Также вдоль бортов изнутри имеются петли для крепления грузов ремнями. Тент сверху новый - не течет. Кузов расширен и удлинен: 5.20*2.45*2.00. 12 европоддонов. Все виды загрузок - каркас разборной. Имеется быстросъем для подключения пистолета подкачки воздуха. Сцепление не жёсткое. Двигатель в хорошем состоянии. При замене прокладки масляного поддона обращал внимание на гильзы под поршнями - видна хонинговка. Внутри двигателя и под клапанной крышкой все детали чистые без какого либо шлака или нагара. Двигатель работает на антифризе, на хорошем моторном масле с заменой каждые 10 тысяч километров. Не дымит, но масло доливаю грамм 200 на тысячу - капает из-под масляного поддона. Коробка и мост тоже пройдут не одну сотню тысяч км. В коробке также очень дорогое масло. Все 32 таотницы мажутся каждые 5000 км - 2 раза между заменами масла. В запасе на всякий пожарный вожу с собой оригинальные запасные части: главный и рабочий сцепления, вилку сцепления, крестовину, подвесной, трос переключения передач - после газона думал, что будут частые проблемы в дороге и понабирал, но проблем нет. Грузоподъёмность 3.5 тонн. Возил смело по 5 тонн. Лично я проехал округленно 165000 км. Общий пробег округленно 215000 км. Быстроокупаемая машина сдешевыми расходниками и запчастями. Покупал за 3500$ с реальным пробегом около 50000 км. Как видите - комплектация далеко не базовая - вложено огромное количество труда, времени и денег (около 3000$). Вроде всё расписал, но вдруг всё-таки что-то не учел - отвечу на вопросы в комментариях.

Comments