У нас вы можете посмотреть бесплатно ЛУЧШИЙ ДИЗЕЛЬ? Тойота Ленд Крузер в горах, расход, разгон / Toyota Land Cruiser 300 тест и обзор или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Тойота Ленд Крузер 300 3.3 Дизель (299 л.с.), рекомендованные цены: Элеганс - 5 841 500 рублей Комфорт + - 7 089 500 рублей 70th Anniversary - 7 893 500 рублей GR Sport - 7 904 500 рублей Подписывайтесь - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&u... Новый Land Cruiser 300 с дизельным мотором немного дешевле бензиновой версии. Всего доступно четыре комплектации. Мы поездили на нем в Дагестане. Дизельный двигатель совершенно новый. На смену мотору V8, что был у предыдущей 200-й модели, у нынешнего Land Cruiser 300 совершенно новый двигатель F33A-FTV. Это V6 объемом 3,3 литра (теперь объем двигателя зашит в маркировку Тойоты), мощностью 299 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм. У двигателя почти нет легких сплавов. Блок цилиндров из чугуна, а поршни, шатуны и коленчатый вал из стали. Только головки блока, сделанные единой деталью с коллекторами, отлиты из алюминия. У двигателя есть кое-что общее со старым дизельным мотором V8. Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы. Но это сделано не для унификации, а из-за технологических требований. Угол развала блока у нового мотора 90 градусов. Это дает два преимущества. Во-первых, двигатель компактнее на фоне других моторов V6 от Тойоты. Во-вторых, в развале блока можно разместить больше навесного оборудования и те же коллекторы. Правда для наддува там места не нашлось. Две турбины разместили в задней части блока. Турбины работают последовательно, чтобы избежать турбо ямы. И это дает свои плоды. Двигатель подхватывает с самых низких оборотов, уверенно разгоняя огромный внедорожник. Первые 100 км/ч Land Cruiser 300 разменивает за семь секунд. Отчасти этому помогает и коробка передач. В паре с дизелем работает тот же десятиступенчатый автомат Aisin, что и у бензиновой версии. Передачи очень плотно нарезаны и создается впечатление, что поток мощности вообще не прерывается и переключений просто нет. Акселератор настроен очень мягко и на асфальте кажется, что реакции замедлены. Это быстро решается переходом в спортивный режим. А вот на бездорожье такая настройка педали газа благо. Можно очень тонко дозировать тягу, не срывая колеса в пробуксовку. При этом дизель намного экономичнее бензинового Land Cruiser. Конечно, средние 13 литров не кажутся сверх малым расходом. Но на фоне аппетита бензиновой машины это мало. Но есть и серьезный минус, особенно на фоне старого мотора. Мощность в 299 л.с., что автоматически значит большой транспортный налог. Который придется умножить минимум на два - ведь Land Cruiser 300 попадает еще и под налог на роскошь. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline Instagram: / zr_ru Facebook: / zrulem Телеграм: https://t.me/zr_ru TikTok: / zr.ru Другие автомобили Toyota на нашем канале: Land Cruiser 300 • Тойота Ленд Крузер 300 Что не так? / ... • КРУЧЕ Шевроле Тахо или Ленд Крузер 30... Toyota Prado • Новый Toyota Land Cruiser Prado! Заче... Toyota Fortuner • Новая Toyota Fortuner - УАЗ Патриот з... Toyota RAV4 • Тойота РАВ4 б/у и все ее проблемы / П... • Новая Тойота RAV на бездорожье - Тигу... Toyota Camry • НОВАЯ Тойота Камри: вариатор и новые ... Toyota Hilux • Toyota Hilux 2020 и новый мотор от Pr... Toyota Hghlnder • НЕ ВЕРЮ! Тойота Хайлендер на максимал... #toyota #landcruiser300 #зарулем #журналзарулем #тойота #лендкрузер300