Русские видео

Скачать с ютуб Алтай. Ороктойская тропа. Вторая стоянка. в хорошем качестве

Алтай. Ороктойская тропа. Вторая стоянка. 2 года назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

Алтай. Ороктойская тропа. Вторая стоянка.

На следующее солнечное утро (28 июля, 2 день нашего похода), мы проснулись примерно часам к восьми. Наши соседи уже собирались в дорогу и примерно через час ушли. Мы пригото-вили завтрак, чай и начали понемногу тоже собираться в дорогу. Примерно через два часа, мы вы-двинулись на маршрут. Тропа все время петляла то вниз то вверх, но все время забирала все выше и выше. Местами нам приходилось пробираться прямо по руслу реки и если бы не наши ботинки, мы промокли бы основательно. Вообще, во время всего нашего пути, мы ни разу не пожалели что взяли трекинговые ботинки и гамаши. В этих местах, это довольно хорошо, облегчало нам движение. Хотя встречали много туристов в одних кроссовках. И вот мы добрались до места, где ручей уходит вправо, а тропа уходит налево вверх. Мы поняли, что это как раз то место, где заканчивается вода и дальше до горы Тухман воды не будет. Мы, умывшись, напившись, отдохнув, наполнили фляги водой и начали наш трудный подъем через кедровый лес вверх по тропе. Тропа оказалась очень крутой и довольно часто петляла, но радовало то, что совершенно не было мух и других насекомых, а это очень сильно облегчало дорогу. Примерно часам к 18, мы вышли на довольно живописное место с видом на горы. Большая поляна при выходе из леса, только дополняла красоты, этому замечательному пейзажу, откуда уходили две тропы и мы оказались перед сложным выбором. Мы нашли костровище, установили палатку, натянули тент и принялись готовить ужин. Примерно через час из леса вышел турист. Сергей (так звали туриста родом из Горно-Алтайска), оказалась карта и он указал нам дальнейший путь к горе Тухман. Сергей расположился у костровища находящееся примерно в ста метрах от нас. Где-то в 12 часов ночи, в лесу начал рычать медведь. Поорал минут 5 и замолк. Выходить из палатки не очень хотелось и я решил попробовать снова уснуть. В 3 часа ночи всё же пришлось выйти. Я вышел из палатки и поднял голову к небу. Такого звездного неба, я не видел с самого детства и что больше всего впечатлило, так это млечный путь. Хоть я и был в термобелье, но уже через 3 минуты, у меня зуб на зуб не попадал от холода. После того как я залез в спальни, мне удалось согреться и уснуть.