У нас вы можете посмотреть бесплатно УПРАВЛЕНИЕ ОПЫТОМ ПОТРЕБИТЕЛЯ (CEM/CXM): НОВАЯ ИГРУШКА ИЛИ КЛЮЧ К ПРИБЫЛИ? ЛЕКЦИЯ 1. или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Полную презентацию к лекции можно скачать здесь: https://cloud.mail.ru/public/3NCB/2y2... Аудиоверсия лекции может быть получена отсюда: https://cloud.mail.ru/public/41Ec/2ga... Лекция посвящена тому, как компании могут пытаться повысить лояльность своих клиентов в мире стандартных продуктов и услуг, а также постоянных «ценовых войн» не за счет экстра-скидок, а за счет создания методов генерации у клиентов тех положительных эмоций, того приятного опыта взаимодействия, который способ предотвратить отток клиентуру и воспитать «адвокатов бренда».