У нас вы можете посмотреть бесплатно Classroom-Based STEM Assessment: Implications for Researchers and Practitioners или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
On September 26, 2023, editors and authors of the recently released report, Classroom-Based STEM Assessment: Contemporary Issues and Perspectives (go.edc.org/assessment-report), discussed the implications of the report for STEM practice and education research. Panelists: Christopher Harris, WestEd; Eric Wiebe, North Carolina State University; Shuchi Grover, Looking Glass Ventures; James Pellegrino, University of Illinois Chicago; Erin Furtak, University of Colorado at Boulder; Ryan Seth Jones, Middle Tennessee State University; Okhee Lee, New York University