У нас вы можете посмотреть бесплатно Бэкенд-разработка в геймдеве – Максим Барышников, Wargaming или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Слайды: https://yadi.sk/i/7OMeqb5JTCqWlg Поговорим о том, за что отвечают бэкендеры в игровой индустрии. Есть ли отличия между игровым и неигровым бэкендом? Нужно ли команде игровой разработки писать весь бэкенд самостоятельно или существуют другие подходы? Потом расскажу об опыте Wargaming: как наш бэкенд развивался исторически, каких принципов мы придерживаемся, какие технологии используем и почему. О спикере: Максим Барышников программирует и управляет разработкой почти 20 лет. За это время успел поработать рядовым разработчиком, тимлидом, CTO и даже собственником небольшого бизнеса. В Wargaming уже 7 лет, работал в игровой команде, но большую часть времени все равно занимался бэкендом. Сейчас возглавляет команду Платформы, которая помимо прочего, занимается бэкенд-сервисами для игровых проектов.